Жители восточных регионов России в этой модели узнают японский компактвэн Mitsubishi Mirage Dingo.
Японская машина выпускалась с конца 1998 года и, несмотря на то что в 2001-м пережила рестайлинг, в Китае все равно вышла во внешности первоначального варианта.
В Поднебесную эта модель попала по вполне официальной лицензии после снятия модели с производства в Японии.
В Китае только перенесли рулевое управление на левую сторону, а селектор управления коробкой передач — на напольный тоннель (у японской версии селектор размещался на рулевой колонке).
Изменили и набор силовых агрегатов.
В соответствии со спецификой рынка Китая из линейки двигателей убрали наиболее мощный 1,8-литровый мотор, а 1,5-литровый заменили на двигатель объемом 1,6 литра (при этом тот все равно стал чуть менее мощным, выдавая только 101 л.с.).
А вот базовый 1,3-литровый мотор наоборот чуть увеличил свою отдачу — до 85 л.с.
Однако оба этих мотора нельзя считать полной копией японских двигателей, да и сами они получились не особо удачными и в итоге устанавливались только на эту модель Hafei.
Также, китайская модель ради удешевления лишилась полноприводной модификации, а АКП предлагалась только в сочетании с более мощным 1,6-литровым мотором.
Большинство машин имели 5-ступенчатую «механику» и передний привод.
Пользователи отмечали разный характер настройки подвески модели в зависимости от модификации.
В частности, наиболее дорогие версии с «автоматом» отличались более мягкой подвеской, что влекло еще и невнятную управляемость и склонность к большим кренам в поворотах.
А вот с «механикой» кренистость была гораздо ниже, но и подвеска работала жестче.
Опциональное оснащение модели было достаточно скромным: в базовой комплектации не было ABS и подушки безопасности для переднего пассажира.
Но при этом был кондиционер, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.
Обивка сидений во всех комплектациях тканевая, а любимого китайцами люка в крыше не предусмотрено даже в топ-версии.
Весной 2006 года появилась рестайлинговая версия модели, основным внешним изменением которой стало оформление передней части (фары, бампер, решетка радиатора).
Позже, в 2009 году, в линейку двигателей добавили лицензионный 1,5-литровый мотор Mitsubishi (4G15), но трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и передний привод — остались прежними.
С ним добавилась и дополнительная комплектация Basic, которая, впрочем, все равно вышла чуть богаче начальной версии Standard (где не было электропривода водительского кресла, а также хромированных ручек дверей).
В таком виде Hafei Sigma выпускали до начала лета 2011 года, после чего модель сняли с производства без представления следующего поколения или формального преемника.