Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hafei Sigma - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hafei Sigma

Жители восточных регионов России в этой модели узнают японский компактвэн Mitsubishi Mirage Dingo. Японская машина выпускалась с конца 1998 года и, несмотря на то что в 2001-м пережила рестайлинг, в Китае все равно вышла во внешности первоначального варианта. В Поднебесную эта модель попала по вполне официальной лицензии после снятия модели с производства в Японии.

В Китае только перенесли рулевое управление на левую сторону, а селектор управления коробкой передач — на напольный тоннель (у японской версии селектор размещался на рулевой колонке).

Изменили и набор силовых агрегатов. В соответствии со спецификой рынка Китая из линейки двигателей убрали наиболее мощный 1,8-литровый мотор, а 1,5-литровый заменили на двигатель объемом 1,6 литра (при этом тот все равно стал чуть менее мощным, выдавая только 101 л.с.). А вот базовый 1,3-литровый мотор наоборот чуть увеличил свою отдачу — до 85 л.с. Однако оба этих мотора нельзя считать полной копией японских двигателей, да и сами они получились не особо удачными и в итоге устанавливались только на эту модель Hafei.

Также, китайская модель ради удешевления лишилась полноприводной модификации, а АКП предлагалась только в сочетании с более мощным 1,6-литровым мотором. Большинство машин имели 5-ступенчатую «механику» и передний привод.

Пользователи отмечали разный характер настройки подвески модели в зависимости от модификации. В частности, наиболее дорогие версии с «автоматом» отличались более мягкой подвеской, что влекло еще и невнятную управляемость и склонность к большим кренам в поворотах. А вот с «механикой» кренистость была гораздо ниже, но и подвеска работала жестче.

Опциональное оснащение модели было достаточно скромным: в базовой комплектации не было ABS и подушки безопасности для переднего пассажира. Но при этом был кондиционер, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей. Обивка сидений во всех комплектациях тканевая, а любимого китайцами люка в крыше не предусмотрено даже в топ-версии.

Весной 2006 года появилась рестайлинговая версия модели, основным внешним изменением которой стало оформление передней части (фары, бампер, решетка радиатора). Позже, в 2009 году, в линейку двигателей добавили лицензионный 1,5-литровый мотор Mitsubishi (4G15), но трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и передний привод — остались прежними. С ним добавилась и дополнительная комплектация Basic, которая, впрочем, все равно вышла чуть богаче начальной версии Standard (где не было электропривода водительского кресла, а также хромированных ручек дверей). В таком виде Hafei Sigma выпускали до начала лета 2011 года, после чего модель сняли с производства без представления следующего поколения или формального преемника.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Hafei Sigma

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Hafei» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хафей
Неправильное русское написание: Хафеи

Сводные данные по Hafei Sigma

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хафей Sigma
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром