Городской автомобиль Hafei Lobo был представлен на Пекинском автосалоне 2002 года.
Дизайн его — заслуга компании Pininfarina, а над шасси работали специалисты компании Lotus.
Чтобы усилить ощущение семейного авто, корпус хэтчбека намеренно был сделан высоким, с коротким и наклоненным передком почти в одну линию с ветровым стеклом, придавая авто сходство с MPV.
За оригинальность внешнего стиля отвечают врезанные в капот фары, установленные возле ветрового стекла указатели поворота, а также треугольные задние боковые окошки и комбинированные фонари.
На российском рынке продажи автомобиля стартовали в 2006 году.
У нас он был представлен под названием Brio.
Под капотом расположены бензиновые двигатели мощностью 45-65 л.с.
Компактный хэтчбек Hafei Brio имеет пятиместный салон с центральной компоновкой передней панели.
В интерьере используются простые решения по дизайну, при этом всё достаточно продуманно и функционально, есть несколько отделений для мелких вещей.
В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением.
Список опций включал электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей, задний стеклоочиститель, легкосплавные колесные диски, кожаный руль, ABS и другое оборудование.
Для китайской микролитражки предлагали два варианта мотора.
Первый из них — это 1,0-литровый агрегат под обозначением DA465Q.
Он имеет 8-клапанный механизм, развивает максимальные 45 лошадиных сил и 72 ньютон-метра крутящего момента.
Второй мотор — 1,1-литровый DA468Q уже имеет 16 клапанов.
Его отдача достигает 65 «сил» и 88 Нм.
Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В зависимости от мощности Hafei Brio способен разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 13-14 секунд.
Его максимальная скорость — 120-130 км/ч, а средний расход горючего — 5,8 литра на 100 км пути с базовым мотором и 5,5 л/100 км с 16-клапанным.
В основе Hafei Brio лежит переднеприводная платформа с типичной для городских машин компоновкой подвесок: независимые стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади.
По габаритным размерам пятидверный хэтчбек вписывается в стандарты европейского A-сегмента.
Его полная длина составляет 3588 мм.
Ширина — 1563 мм, а высота — 1533 мм.
Колесная база имеет размер 2335 мм — это один из самых малых показателей в классе, однако почти такое же расстояние отдано салону, поэтому по количеству пространства в ногах спереди и сзади данный автомобиль, можно сказать с уверенностью, выглядит не хуже большинства соперников.
Дорожный просвет тоже достаточный — 150 мм.
Багажный отсек имеет минимальный объем 230 литров.
Со сложенной спинкой заднего дивана — 950 литров.
В качестве мер безопасности для Hafei Brio были приняты следующие системы.
В версиях выше базовой тормоза работают с антиблокировочной функцией — как на передних колесах (дисковые), так и на задних (барабанные).
Трехточечные ремни в хэтчбеке установлены спереди и на задних боковых местах (центральный задний пассажир получает поясной ремень).
Более дорогим исполнениям полагались водительская подушка и два подголовника на заднем диване.
Данный автомобиль выпускался китайским производителем Hafei Motor с 2002 по 2010 год.
В России его представила компания «ИРИТО», дистрибьютор китайских Great Wall.
В 2007 году выпущен обновленный вариант.
На некоторых рынках хэтчбек продавался под названиями Micro Trend и Naza Forza.
Brio является одноклассником таких моделей, как Daewoo Matiz, VW Polo и Peugeot 106.
Среди плюсов можно назвать оригинальную внешность, экономичность, маневренность.
Минусы: плохая шумоизоляция и качество (сборки, металла, пластика салона и т.д.).
Зато и стоят подержанные автомобили очень недорого, что должны оценить начинающие водители.